Функциональные возможности Яги
#удобство
#удобство
Наведите порядок
Используйте наш API
Все создаваемые артефакты размещаются в централизованном хранилище с возможностью контроля версий
Яга легко интегрируется с привычными вам приложениями. Кроме того, мы открыты к предложениям сторонних разработчиков и готовы размещать ваши продукты на нашей торговой площадке
#наглядность
#наглядность
Собирайте портфели
Учитывайте трудозатраты
Функционал учёта врёмени позволяет сотрудникам самостоятельно списывать часы, а руководителям — рассчитывать ресурсы при планировании проекта
#удобство
Управляйте шаблонами
В Яге предусмотрено портфельное управление с возможностью мониторинга групп проектов
Настраиваемые шаблоны поддержат любую методологию проектного управления, которая используется в вашем бизнесе
#удобство
Создавайте статьи
Благодаря инструментам форматирования, модуль «Статьи» делает работу с большим объёмом текста комфортным. Он также позволяет работать с якорями и ссылками или импортировать тексты из файлов
#наглядность
Настраивайте отображение
Яга позволяет выбрать разные типы отображения рабочего пространства для различных целей проектного управления. Каждый тип имеет дополнительные настройки фильтрации и атрибутов
#удобство
Управляйте процессами
Яга позволяет выбрать готовые шаблоны статусов задач или самостоятельно их настроить с помощью конструктора. Благодаря этому можно создавать сложные зависимости в бизнес-процессах
#наглядность
Настраивайте задачи
Конструктор позволяет выбрать модули и атрибуты для отображения в карточке. А также редактировать статусы, группировать их и задавать условия переходов
История изменений в Яге
Релиз 1.6 – 1.7
Релиз 1.5.2
  • В типах задач появилась возможность изменять бизнес-процесс для определенного типа задач.
  • На рабочем столе теперь пользователи с ролью «Администратор» будут видеть только те проекты, в которых у них есть какая-либо роль.
  • В панели администратора появилась возможность просмотра и изменения участников системной группы пользователей
  • Теперь при просмотре задач в виде «Список» можно экспортировать задачи по заданному фильтру в формат .csv (с кодировкой ANSI/UTF-8) или .xlsx.
  • Появилась функция «Детализировать статус» для колонок со статусами типа «В работе»
  • Теперь можно добавить одновременно несколько задач с одним типом связи в карточке задачи.
  • Теперь при создании новой задачи можно сразу выбрать тип связи для неё.
  • Тип связи теперь можно изменять и удалять в разделе «Связь» в карточке задач.
  • Дата отправки комментария теперь отображается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
  • Теперь на диаграмме Ганта будут отображаться связи между задачами.
  • Теперь на диаграмме Ганта будут отображаться связи между задачами.
  • Обновлен интерфейс раздела «Команда»:
  • Доработано логирование действия с задачей: теперь история изменений атрибутов задачи станет более прозрачной
  • Отображение виджета статьи в «Задаче». После поддержки изменений со стороны «Модуля статьи», прикрепленная к задаче статья будет отображаться в виде ее названия
  • Реализованы новые сценарии обмена данными ролевой модели «Модуля статьи» и «Модуля задачи», в рамках процесса перехода на новую ролевую модель, для синхронизации уровней доступа участников проектного пространства
  • Начат переход на новый движок проверки полномочий. Пока что, только для существующих ролей: «Администратор», «Руководитель проекта», «Участник». Роли все еще не настраиваемые, это будет сделано в ближайших релизах
  • Исправлены критические дефекты с логированием комментариев, в работе фильтров, скачиванием вложений, проблемы создания нового пространства и т.д.
– Отображается количество всех участников
(по ролям);

– Можно перейти к редактированию ролевой модели;

– Руководитель проекта может добавлять
участников сразу с нужной ролью;
Напишите нам,
если у вас остались вопросы
Напишите нам, если остались вопросы
Made on
Tilda