Мы используем файлы cookie, чтобы сохранять актуальные вам настройки сайта, анализировать данные и персонализировать контент. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения.

Яга: всё, что нужно знать для старта работы

1. Шаг 1. Авторизируйтесь

2. Шаг 2. Создайте проект

3. Шаг 3. Создайте бизнес-процесс или дорожную карту проекта

4. Шаг 4. Добавьте задачи для себя и команды

5. Шаг 5. Настраивайте канбан-доску под себя

6. Шаг 6. Создавайте статьи и базы данных

7. Шаг 7. Считайте трудозатраты по проектам

Яга: всё, что нужно знать для старта работы

Шаг 1. Авторизируйтесь

На странице входа введите логин и пароль, чтобы зайти в личный кабинет. Вы можете нажать на кнопку «Запомнить меня» — так в следующий раз данные введутся автоматически

Изображение

Шаг 2. Создайте проект

После авторизации вы увидите свой рабочий стол — пространство со всеми проектами. Вы можете зайти в существующий проект либо создать новый

Изображение

Выберите один из трёх шаблонов для проекта, ориентируйтесь на специфику проекта

1.Шаблон ПП базовый. Подходит для простых проектов, где нужен минимальный набор функций и кастомизации. Управляйте проектами, создавайте задачи и статьи

Изображение

Заполните данные о проекте: название, код проекта, описание. Нажмите на «Создать пространство», а затем добавьте членов команды

Изображение

Шаг 3. Создайте бизнес‑процесс или дорожную карту проекта

Вы можете настроить систему, которая поможет ориентироваться в этапах проекта. Для этого в меню слева найдите нужный вам проект. При наведении появится значок настройки — кликните на него

Изображение

Обратитесь к меню слева, нажмите «Бизнес‑процессы» → «+» →«Создать новый». Укажите название и приступайте к редактированию

Изображение

Чтобы отредактировать статус этапа, кликните на него дважды и введите нужные параметры в меню справа: название этапа, статус и связи с другими этапами

Изображение

Если нужно настроить связи между этапами, кликните на этап, выберите точку на карте и соедините с нужным этапом

Изображение

Вы можете изменять или создавать новые статусы под проект

Изображение

Шаг 4. Добавьте задачи для себя и команды

Чтобы создать задачи для вашего проекта, найдите в меню слева нужный вам проект. При наведении появится значок настройки — кликните на него

Изображение

Обратитесь к меню слева, нажмите «Типы задач» → «+» →«Создать новый» или «Стандарт». Здесь вы можете выбрать подходящий вам шаблон задач и его атрибуты. Все новые задачи будут в этом шаблоне

Изображение

Откройте канбан‑доску, чтобы завести задачи. Для этого нужно вернуться на страницу проекта: обратитесь к меню слева, нажмите «Назад», а затем кликните на нужный вам проект

Изображение
Изображение
Изображение

Здесь вы можете заводить новые задачи. Для этого нажмите «+ Задача» и укажите ей все необходимые характеристики

Изображение

Нажмите на задачу, если её нужно отредактировать. Если у вас появились связанные задачи, отметьте их в разделе «связи». Вы можете присвоить статус «Задачи‑родителя» и «Задачи‑потомка»

Изображение

Если у задачи изменился статус, перетащите её в соответствующий блок

Изображение

Шаг 5. Настраивайте канбан‑доску под себя

Вы можете кастомизировать доску под ваши задачи: изменять атрибуты, цвет карточек и включить счётчик затраченного на задачу времени. Для этого нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу

Изображение
Изображение

Для расширенных настроек перейдите в «Другие настройки». В разделе «Колонки» вы сможете изменить название, цвет и статусы колонок. В графе «Формировать колонки по атрибуту» вы можете выбрать тип отображения задач

Изображение
Изображение

Шаг 6. Создавайте статьи и базы данных

В Яге есть возможность написания статей. Вы можете использовать эту функцию, чтобы заносить всю информацию по проекту: концепты, договорённости, версии и др. Чтобы создать статью, обратитесь к меню слева и нажмите на соответствующий раздел

Изображение

Используйте инструменты форматирования текста: заголовки, подзаголовки, жирный и курсивный шрифты, гиперссылки, списки, цитаты и др. Вы можете прикреплять фото, видео и файлы

Изображение

Для управления доступом, местоположением и импортом статьи обратитесь к настройкам — три точки в правом верхнем углу

Изображение

Шаг 7. Считайте трудозатраты по проектам

Вы можете подсчитывать часы работы над проектами, в том числе переработки. Для этого перейдите в раздел «Трудозатраты» и укажите время работы над проектом

Изображение

Вы можете отправлять лист трудозатрат руководителю. Для этого нажмите на кнопку «На согласование» в правом верхнем углу

Изображение
Изображение