23 октября 2024
На странице входа введите логин и пароль, чтобы зайти в личный кабинет. Вы можете нажать на кнопку «Запомнить меня» — так в следующий раз данные введутся автоматически
После авторизации вы увидите свой рабочий стол — пространство со всеми проектами. Вы можете зайти в существующий проект либо создать новый
Выберите один из трёх шаблонов для проекта, ориентируйтесь на специфику проекта
1.Шаблон ПП базовый. Подходит для простых проектов, где нужен минимальный набор функций и кастомизации. Управляйте проектами, создавайте задачи и статьи
Заполните данные о проекте: название, код проекта, описание. Нажмите на «Создать пространство», а затем добавьте членов команды
Вы можете настроить систему, которая поможет ориентироваться в этапах проекта. Для этого в меню слева найдите нужный вам проект. При наведении появится значок настройки — кликните на него
Обратитесь к меню слева, нажмите «Бизнес‑процессы» → «+» →«Создать новый». Укажите название и приступайте к редактированию
Чтобы отредактировать статус этапа, кликните на него дважды и введите нужные параметры в меню справа: название этапа, статус и связи с другими этапами
Если нужно настроить связи между этапами, кликните на этап, выберите точку на карте и соедините с нужным этапом
Вы можете изменять или создавать новые статусы под проект
Чтобы создать задачи для вашего проекта, найдите в меню слева нужный вам проект. При наведении появится значок настройки — кликните на него
Обратитесь к меню слева, нажмите «Типы задач» → «+» →«Создать новый» или «Стандарт». Здесь вы можете выбрать подходящий вам шаблон задач и его атрибуты. Все новые задачи будут в этом шаблоне
Откройте канбан‑доску, чтобы завести задачи. Для этого нужно вернуться на страницу проекта: обратитесь к меню слева, нажмите «Назад», а затем кликните на нужный вам проект
Здесь вы можете заводить новые задачи. Для этого нажмите «+ Задача» и укажите ей все необходимые характеристики
Нажмите на задачу, если её нужно отредактировать. Если у вас появились связанные задачи, отметьте их в разделе «связи». Вы можете присвоить статус «Задачи‑родителя» и «Задачи‑потомка»
Если у задачи изменился статус, перетащите её в соответствующий блок
Вы можете кастомизировать доску под ваши задачи: изменять атрибуты, цвет карточек и включить счётчик затраченного на задачу времени. Для этого нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу
Для расширенных настроек перейдите в «Другие настройки». В разделе «Колонки» вы сможете изменить название, цвет и статусы колонок. В графе «Формировать колонки по атрибуту» вы можете выбрать тип отображения задач
В Яге есть возможность написания статей. Вы можете использовать эту функцию, чтобы заносить всю информацию по проекту: концепты, договорённости, версии и др. Чтобы создать статью, обратитесь к меню слева и нажмите на соответствующий раздел
Используйте инструменты форматирования текста: заголовки, подзаголовки, жирный и курсивный шрифты, гиперссылки, списки, цитаты и др. Вы можете прикреплять фото, видео и файлы
Для управления доступом, местоположением и импортом статьи обратитесь к настройкам — три точки в правом верхнем углу
Вы можете подсчитывать часы работы над проектами, в том числе переработки. Для этого перейдите в раздел «Трудозатраты» и укажите время работы над проектом
Вы можете отправлять лист трудозатрат руководителю. Для этого нажмите на кнопку «На согласование» в правом верхнем углу